«СКАЙНЭТ | SKYNET» оказывает услуги: интернета, цифрового телевидения и телефонии более 14 лет. У провайдера своя оптоволоконная сеть в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Это позволяет гарантировать надёжность и хорошие цены.
Тарифы провайдера СКАЙНЭТ | SKYNET от 265 до 1 500 рублей в месяц. Семь тарифов: от 100 до 800 Мбит/с, от 64 до 123 каналов. Закажите подключение on-line на сайте или по номеру 8-812-309-78-25. Для новых клиентов действуют специальные промо-условия. Подключиться к СКАЙНЭТ | SKYNET можно в будние и выходные дни. В дневное и вечернее время.
Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
Скайнет интернет провайдер
3,5
Предоставляемые услуги
Домашний интернет в квартиру Интернет в нежилое помещение Видеонаблюдение Антивирус Телевидение Телефония Локальная сетьсроки подключения
сегодня - завтра
технология подключения
Оптическое подключение по технологии FTTB - до дома. Подключение в квартиру реализуется по Ethernet (витая пара)
Акции провайдера
Тарифы
Отзывы о провайдере «СкайНэт | SkyNet»
Написать отзывid3951
7 октября 09:55
188.242.105.170 (SkyNet Networks)
Преимущества
нет преимуществ!
Недостатки
.!.
Комментарий
Пользуюсь данным провайдером около 2 лет, накопился полный багаж эмоций ... стабильность 0, работа с рекламациями 0.
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
id3929
9 сентября 13:52
95.24.231.9 (Beeline Broadband)
Преимущества
-
Недостатки
В компании работают мастера с кривыми руками. Компания ситает это нормальным.
Комментарий
В компании работают мастера с кривыми руками, служба поддержки считает это нормальным, те кто рассматривают претензии тоже. Отсюда я делаю вывод, что компания наплевательски относится к своим клиентам.
Пришел Мастер подключать интернет. Мастер пришел без инструментов, взял с собой только отвертку.
Начал проводить кабель через отверстие в стене между общим коридором и квартирой. Отверстие было узким и кабель не пролезал. Тогда он решил расширить отверстие отверткой и молотком. Засунул туда отвертку и начал расширять отверстие. В итоге выломал нам кусок стены внутри квартиры. Позвонили в службу поддержки, оставили претензию, с просьбой компенсировать действия мастера. Сказали, что рассмотрят. В итоге через неделю отклонили нашу претензию. Мы предложили, чтобы приехал их мастер (другой) и зашпаклевал и покрасил нам стену. Прошла еще неделя. Этот вариант тоже отклонили. На мой вопрос "это нормально? ", был получен ответ - "Да. Если бы мастер взял с собой инструменты, то мог сделать еще хуже." Теперь нам надо покупать краску, шпаклевать и красить стену. Тратить на все это время и деньги.
Нам был нанесен прямой материальный ущерб некомпетентными действиями мастера (номер договора 981572).
Никому не буду рекомендовать SkyNet. Если у Вас в доме есть другие интернет-провайдеры, то советую рассмотреть их, если не хотите делать ремонт после подключения интернета.
Пришел Мастер подключать интернет. Мастер пришел без инструментов, взял с собой только отвертку.
Начал проводить кабель через отверстие в стене между общим коридором и квартирой. Отверстие было узким и кабель не пролезал. Тогда он решил расширить отверстие отверткой и молотком. Засунул туда отвертку и начал расширять отверстие. В итоге выломал нам кусок стены внутри квартиры. Позвонили в службу поддержки, оставили претензию, с просьбой компенсировать действия мастера. Сказали, что рассмотрят. В итоге через неделю отклонили нашу претензию. Мы предложили, чтобы приехал их мастер (другой) и зашпаклевал и покрасил нам стену. Прошла еще неделя. Этот вариант тоже отклонили. На мой вопрос "это нормально? ", был получен ответ - "Да. Если бы мастер взял с собой инструменты, то мог сделать еще хуже." Теперь нам надо покупать краску, шпаклевать и красить стену. Тратить на все это время и деньги.
Нам был нанесен прямой материальный ущерб некомпетентными действиями мастера (номер договора 981572).
Никому не буду рекомендовать SkyNet. Если у Вас в доме есть другие интернет-провайдеры, то советую рассмотреть их, если не хотите делать ремонт после подключения интернета.
Официальный представитель Скайнет
, 10 сентября 2023
Здравствуйте. Полностью с вами согласны, подобная ситуация вызывает только раздражение и отрицательные эмоции. Наши мастера, проводят работы, в том числе по прокладыванию кабеля только в том месте, где укажет заказчик. Мы обязательно проверим информацию об данном инциденте со всех сторон и проведем работу с нашими специалистами.
Новости провайдера
17 апреля 2024
27 февраля 2024
Здравствуйте!
Непредвиденные обрывы соединения, действительно могут доставить множество неприятностей. Такого быть не должно.
Мы хотели бы помочь вам решить возникшее недоразумение, однако в течение нескольких дней у нас не получилось связаться с вами по оставленным вами в личном кабинете контактным данным.
Напишите, пожалуйста, ваше имя пользователя в Telegram (если им пользуетесь) или свяжитесь с нашей поддержкой любым удобным для вас способом, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.